Warning: session_start(): open(/var/cpanel/php/sessions/ea-php56/sess_rq9qku0se09639a6r991sres45, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in /home/kazdornii/public_html/cms/public/api.php on line 9

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/kazdornii/public_html/cms/public/api.php:9) in /home/kazdornii/public_html/cms/public/api.php on line 9
Казахстан занял 115 место в рейтинге стран с самыми худшими дорогами в мире по версии Индекса глобальной конкурентоспособности 2017-2018 — Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт
Главная → СМИ о нас → Казахстан занял 115 место в рейтинге стран с самыми худшими дорогами в мире по версии Индекса глобальной конкурентоспособности 2017-2018

Новости

все новости

Казахстан занял 115 место в рейтинге стран с самыми худшими дорогами в мире по версии Индекса глобальной конкурентоспособности 2017-2018

6 ноября 2018

Казахстан занял 115 место в рейтинге стран с самыми худшими дорогами в мире по версии Индекса глобальной конкурентоспособности 2017-2018.


В Казахстане все больше новых технологий применяются в строительстве и проверки дорог, сообщает Zakon.kz.

За последние 10 лет построено более 130 участков с применением новых инновационных решений в разных климатических условиях в стране.

КаздорНИИ разработал несколько видов асфальтного покрытия.

Резино-асфальтобетон изготавливается с применением использованных резиновых шин. Это позволяет вторично использовать покрышки и снижает стоимость на сырье. Такой материал использовался при прокладке дорога на улицах в Астане, Караганде, на автодороге "Кокшетау-Кишкениколь – Бидайский".

Серо-асфальтобетон прочнее и устойчив к воде. Дороги с такими добавками проложены в Астане и Алматы.

Цементно-бетонное покрытие используется на дорогах с большой весовой нагрузкой. Таким способом проложили трассу Алматы-Капшагай, Астана-Темиртау.

Целостность и диагностика дорог проводится специальными автомобилями, которые оснащены лазерными установками, фиксирующими трещины и неровности покрытия.

Тем не менее, дороги в стране желают оставлять лучшего. Казахстан занял 115 место в рейтинге стран с самыми худшими дорогами в мире по версии Индекса глобальной конкурентоспособности 2017-2018.

"КаздорНИИ занимается исследованиями новых технологий и инноваций в области автодорог. Если это международная трасса, то разыгрываются тендеры, выбирается компания, которая и должна соблюдать всю технику прокладки. А нормы разрабатываются и находятся в документе "Инфожол". Ни в коем случае нельзя класть асфальт в дождь – это главное нарушение. Таких подрядчиков нужно наказывать, нужно сообщать в СМИ или другие органы о таких нарушениях", - сказал президент АО "КаздорНИИ" Багдат Телтаев.

Многие водители жалуются на цементно-бетонное покрытие, так как именно такие дороги быстро покрываются льдом, а в дождь становятся скользкими.

"Вопрос скольжения есть. Это пишется в интернете. Народ прав, такие факты есть. Но дело не только в материалах, из которого строится дорога. Дело в эксплуатации: вовремя чистить, иметь наготове технику для расчистки, быть готовым к любым погодным условиям. К сожалению, объем средств, выделяющихся на дорожную эксплуатацию, не хватает в два раза", - отметил Б.Телтаев.
По его словам, дороги с цементно-бетонным покрытием будут еще дорабатываться, а именно в системе предусмотрены виброустановки в самой дороге, которые предотвращают засыпание за рулем. Однако когда их поставят, пока неизвестно.

Асема Тунгушбаева

Источник: http://www.zakon.kz/4944790-tak-li-horoshi-tsementno-betonnye.html


Наши партнеры


Warning: Unknown: open(/var/cpanel/php/sessions/ea-php56/sess_rq9qku0se09639a6r991sres45, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/cpanel/php/sessions/ea-php56) in Unknown on line 0