Главная → Об институте → Филиал → Внедрение новых технологии → Опытно-экспериментальные участки с применением технологий, основанных на использовании битумных и полимермодифицированных битумных эмульсий.

Новости

все новости

Опытно-экспериментальные участки с применением технологий, основанных на использовании битумных и полимермодифицированных битумных эмульсий.

В период с 2016 года по настоящее время сотрудниками филиала было построено 11 опытно-экспериментальных участков по новым технологиям, основанных на использовании битумных и полимермодифицированных битумных эмульсиях.
Так, в сентябре 2016 года на территории западного Казахстана, а именно, на участке автомобильной дороги Республиканского значения А – 33 «Доссор – Кульсары – Бейнеу – Сай Утес – Шетпе – Жетыбай – м.п.Актау», км 129 – км 131 было построено 7 опытных участков по технологии «Микросюрфейсинг» с использованием 7 различных составов используемой полимермодифицированной битумной эмульсии. Устройство данного опытно-экспериментального участка было обусловлено установлением технико-экономической эффективности  применения данной технологии.


  

Свежеуложенный тонкий защитный слой износа типа Микросюрфейсинг

 

С момента устройства данных участков и по настоящее время сотрудниками ФАО «КаздорНИИ» (г.Астана) осуществляется их мониторинг с целью установления оптимального состава полимермодифицированной битумной эмульсии для устройства тонких защитных слоев износа из литой эмульсионно-минеральной смеси


Также в сентябре 2016 года был построен опытно-экспериментальный участок по внедрению мембранной технологии с применением материала «Bigma Sami Band». Технология предназначена для исключения образования отраженных трещин на поверхности ремонтного слоя.



Устройство мембраны на предварительно расшитые и залитые битумной мастикой трещины на участке автомобильной дороги Республиканского значения А – 33


Устройство тонкого защитного слоя износа типа Микросюрфейсинг поверх мембранной технологии.

В августе 2017 года был построен опытный участок по поверхностной обработке полимерной битумной эмульсией с применением мытого каменного материала, выполненной по технологии Chip Seal. Данный опытно-экспериментальны участок был построен на участке автомобильной дороги Республиканского значения «гр. РФ (на Самару) – Шымкент» км 490+м 200. Данная технология основана на синхронном распределении битумной эмульсии и мытого каменного материала.
  

 

Поверхностная обработка Chip Seal с повторной обработкой битумной эмульсии и с открытым каменным материалом


Устройство поверхностной обработки по технологии Chip Seal

Сотрудниками филиала осуществляется мониторинг данного опытно-экспериментального участка с целью установления его технико-экономической эффективности.

В октябре 2017 года на участке автомобильной дороги  «Алматы – Ташкент – Термез» международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай», км 288,000 – 288+810 был построен опытно-эксперимнтальный участок по применению технологии Микросюрфейсинг на цементобетонном покрытии.
  


Предварительные работы по подготовке цементобетонного покрытия для устройства тонкого защитного слоя износа типа Микросюрфейсинг


Устройство тонкого защитного слоя износа на цементобетонное покрытие подрядной организацией ТОО «Бiрлiк Жол Строй»

Тонкий защитный слой износа типа Микросюрфейсинг на цементобетонном покрытии

 

Наши партнеры